Вопрос от: Андрей
Здравствуйте, не бэкапируется база 1С, повреждена одна из таблиц, запукал процессы проверки базы DBCC CHECKDB с разными ключами (на проверку базы, на восстановление базы с сохранением данных, восстановление с частичной потерей данных) все проверки завершались ошибкой "база данных tempdb достигла предела памяти, или системная таблица не согласована" Запустил процесс проверки согласованности таблиц, проверка не выявила ни одной ошибки, места на диске достаточно для увеличения базы при CHECKDB, проверил ограничение на размер tempdb, ограничений нет, перезапустил службу чтобы обнулить tempdb, перезагрузил сервер, ни одно из действий не помогло. Думаю что причина в одной или нескольких битых таблицах, выгрузить фаил .dt не получается, тоже выдает ошибку "Ошибка данных CRC", как исправить ситуацию?
Ответ:
Здравствуйте, я специалист по восстановлению данных и постараюсь помочь вам с вашей проблемой. По описанию ситуации, кажется, что у вас действительно повреждена одна или несколько таблиц в базе 1С, и это приводит к ошибкам при бэкапе, проверке и выгрузке базы. Возможно, что повреждение произошло из-за неожиданного завершения работы программы 1С, сбоя в сети, выключения электроэнергии или других причин. Чтобы исправить ситуацию, вам нужно выполнить следующие шаги:
- Сделайте резервную копию базы 1С, если вы еще этого не сделали. Это очень важно, чтобы не потерять данные в случае неудачи. Для этого вы можете воспользоваться встроенным инструментом 1С «Выгрузить информационную базу…» или просто скопировать файл 1Cv8.1CD в другой каталог.
- Запустите утилиту chdbfl.exe, которая находится в папке bin платформы 1С. Эта утилита проверяет и исправляет физическую целостность файла базы данных. В окне утилиты укажите путь к файлу базы 1С, отметьте опцию «Исправлять обнаруженные ошибки» и нажмите кнопку «Выполнить» .Если у вас есть несколько пользователей, работающих с базой по сети, то перед запуском утилиты убедитесь, что все пользователи завершили работу с программой.
- После завершения работы утилиты, попробуйте снова выполнить бэкап, проверку и выгрузку базы. Если ошибки не повторяются, то значит, что утилита успешно исправила поврежденные таблицы. Если ошибки остались, то переходим к следующему шагу.
- Запустите базу в режиме «Конфигуратор» и выполните внутреннее тестирование и исправление базы. Для этого выберите в меню «Администрирование» пункт «Тестирование и исправление…». В окне выбора режима тестирования установите все галочки и точки и нажмите кнопку «Выполнить». Это позволит проверить и исправить логическую целостность базы, связи между таблицами, индексы и т.д.
- После завершения тестирования и исправления, попробуйте снова выполнить бэкап, проверку и выгрузку базы. Если ошибки не повторяются, то значит, что база восстановлена. Если ошибки остались, то, к сожалению, вам придется обратиться к специалистам по восстановлению данных из файлов 1С, так как стандартные средства не справились с задачей.
Надеюсь, что эти шаги помогут вам решить вашу проблему. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Желаю вам удачи!